Виды защит картера
1. Оригинальные
Оригинальные защиты изготовлены на мощных прессах методом штамповки. Изготавливаются такие защиты из стального листа 1,5 – 2 мм и имеют глубокий рельеф, повторяющий расположение агрегатов в моторном отсеке. Под каждую защиту изготавливают индивидуальный штамп.
Оригинальная стальная защита VW Golf 5 Оригинальная стальная защита Opel Vektra
2. Стальные
Защиты, сделанные из листа стали или нержавеющей стали толщиной 2– 3,5 мм наиболее распространены на нашем рынке. Чаще всего эти изделия изготавливаются методом штамповки на мощных прессах, но иногда вырезаются гильотинными ножницами или плазменной резкой. Защита, изготовленная методом штамповки на порядок прочнее за счет ребер жесткости.
Металлическая штампованная защита картера
3. Алюминиевые
Алюминиевые защиты почти втрое легче стальных защит, именно поэтому их чаще всего используют спортсмены-раллисты и их толщина доходит до 8-10 мм. На легковых автомобилях серийного производства чаще всего устанавливают алюминиевые защиты толщиной 4-5 мм или штампованные алюминиевые защиты толщиной 3-3,5 мм. Основными преимуществами алюминиевой защиты является вес и внешний товарный вид изделия. Минусы алюминиевых защит в том, что они в 2-3раза стоят дороже стальных.
Алюминиевая защита двигателя
1. Композитные
Все композитные защиты картера, которые представлены на нашем рынке изготовлены из стекловолокна и имеют ряд преимуществ перед стальными:
- Модуль упругости и жесткости стекловолокна выше чем у стали, поэтому композитная защита превосходит стальную.
- Вес композитной защиты меньше веса стальной приблизительно на 15-20%
- Композитные защиты картера не подвержены коррозии в отличии от стальных.
- Современные технологии позволяют предавать композитным защитам сложные формы, что благоприятно сказывается на прилегании защиты к подрамнику автомобиля.
Стеклопластиковая защита на 200 -300% дороже стальной. Еще более высокопрочные защиты СВМ (кевлар) или углеволокно (карбон) стоимость этих защит превышает в несколько раз стоимость стальной, к чему наш рынок пока не готов психологически.
Композитная защита двигателя