В наличии и под заказ детали:
Професcиональный подбор автомобильных запчастей и масел к любым автомобилям Европейского, Азиатского и Американского производства.
Гарантийные условия:
-
Если товар имеет визуальные дефекты, которые обусловлены процессом производства данного товара, то компенсацию клиент может получить новым аналогичным товаром или будет полностью возмещена уплаченная стоимость товара.
-
Гарантийный срок не устанавливается на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, предохранители и т.п.), электронные приборы и блоки (лампы, свечи и т.п.).
-
Если товар подлежит возврату и устанавливался на автомобиль, необходимо предоставить:
-
копию наряд-заказа сервиса, где производилась установка товара на автомобиль;
-
копию лицензии данного сервиса на проведение работ по установке данного изделия, обслуживанию данного типа автомобиля;
-
справку и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента;
-
копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом.
-
Продавец не несёт гарантийные обязательства, если имеет место:
-
нормальный и естественный для определенного срока эксплуатации износ детали;
-
повреждение детали в результате ДТП, неграмотной её установки или небрежной эксплуатации либо любое другое механическое повреждение;
-
неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования, не предусмотренного изготовителем автомобиля, класса топлива или моторного масла;
-
повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги (экстремальной нагрузки на автомобиль);
-
установка детали клиентом самостоятельно или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ.
-
Возврат по другим причинам (без повреждений) возможен только при полной исправности товара и при условии, что он не был установлен на автомобиль. Такой товар может быть возвращен или обменен по следующим причинам:
-
ошибка менеджера при подборе товара;
-
разночтения каталогов;
-
ошибка склада при отборе товара.
-
Возврат товара осуществляется в офисе Продавца по предварительному согласованию. Продавец не осуществляет выезд к Покупателю при возврате товара.
-
Требования к возвращаемому товару:
-
товар принимается к возврату только в упаковке, в которой он был отпущен клиенту, не зависимо от причины возврата;
-
упаковка не должна содержать какие-либо надписи и/или быть поврежденной (вскрытие упаковки в предназначенном месте не является повреждением).
-
Гарантийный срок на запчасти составляет 30 календарных дней.
-
Условия возврата случаях, когда товар возвращается необоснованно:
-
если с момента продажи прошло более семи дней, но менее двух недель, комиссия составляет 5%;
-
если с момента продажи прошло более двух недель, товар возврату не подлежит.